All Retail
Опубликовано

Tesco в Польше будет продавать норвежскую рыбу

Норвежская корпорация рыбных и морепродуктов (NSC) начала долгосрочный совместный проект с британской сетью Tesco в Польше. В 70 магазинах ритейлера были созданы специальные отделы со свежей норвежской рыбой. Совместный проект включает в себя обеспечение мер по доставке свежей рыбы непосредственно к точке продажи.

- Это первый такой проект не только в Польше, но и в Европе. Известно, что Норвежская корпорация рыбных и морепродуктов (NSC) сотрудничает с розничными сетями по всей Европе, но в первый раз мы смогли создать такой дополнительный проект. Я очень горжусь, что это произошло в Польше - стране, где потребительный потенциал очень большой, а экспорт продолжает расти, - сказал Кристин Петтерсен, директор польского отделения Норвежской корпорации. За первые четыре месяца 2014 года Польша стала главным экспортером рыбы и морепродуктов из Норвегии - стоимость экспорта оценивается в 1 млрд. злотых, из которых лосось составляет 87% стоимости экспорта. Среди других видов рыб преобладают сельдь, скумбрия и треска. Также стоит отметить, что среднестатистический поляк съедает больше, чем 1 кг лосося в год, что составляет самый высокий балл среди стран Центральной и Восточной Европы.

- Наша деятельность в основном направлена на укрепление имиджа Норвегии в статусе страны происхождения рыбы. По данным исследовательской компании TNS Gallup, 55% респондентов говорят, что при выборе рыбы ориентируются на страну ее происхождения. Целых 88% респондентов ассоциируют Норвегию с лососем. Наша корпорация использует символ NORGE, который не является знаком производителя или торговой маркой. NORGE – по-норвежски просто Норвегия. Таким образом, NORGE означает страну происхождения лосося и является витриной с многолетним опытом в области рыбного хозяйства и гарантирует высочайшее качество рыбы из Норвегии, - добавил Кристиан Петтерсен.

Справка:

Норвежская корпорация рыбных и морепродуктов (NSC) является организацией, созданной в 1991 году норвежским парламентом и норвежским министерством рыбного хозяйства в целях повышения информированности потребителей о норвежской рыбе и морепродуктах, как в Норвегии, так и в целом мире. Корпорация действует в качестве консультативного органа Министерства и финансируется норвежской промышленностью за счет средств, поступающих с налогов на экспорт. Она использует знак NORGE и означает страну происхождения рыбы - Норвегию.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или