All Retail
Опубликовано

Coca-Cola увеличила продажи в России

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом квартале 2014 г. Россия продолжает демонстрировать положительную динамику. В России компания представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Согласно ее данным, рост объема продаж зафиксирован на уровне чуть менее 10% - сообщает foodmonitor.ru

Первый квартал 2014 г. стал десятым по счету кварталом подряд, в котором Компания увеличивает объем продаж. Рост наблюдался во всех ключевых категориях, за исключением минимального спада в категории "Энергетические напитки".

Благодаря реализации высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также сильным активациям по всей России во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи бренд Coca-Cola показал 8%-й рост. Таким образом, четырнадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка. Рост Fanta и Sprite в первом квартале 2014 г. составил 15% и 3% соответственно.

Категория "Холодный чай" выросла почти на 10%, что является следствием вывода на рынок 1 л ПЭТ-упаковки и появлению новых вкусов. Объем продаж категории "Соки" продемонстрировал уверенный рост более чем на 10%. Уверенный рост показали флагманский бренд "Добрый" и премиальный бренд Rich, позволив Компании нарастить объем продаж и долю рынка в категории "Соки".

Благодаря новым стандартам мерчендайзинга и мощным активациям во время Зимних Игр 2014 года в Сочи категория "Вода" показала положительную динамику роста, незначительно превышающую 10%. По итогам первого квартала 2014 года, Coca-Cola Hellenic в России увеличила как объем продаж, так и долю рынка в категории "Безалкогольные напитки".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или