All Retail
Опубликовано

Сетевой food-ритейл контролирует треть розничного рынка Украины

Рынку продовольственного ритейла Украины все также присущ низкий уровень консолидации. Эта тенденция объясняется наличием в нашей стране более 100 крупных и мелких продовольственных операторов,  поэтому столь большое количество игроков рынка сильно фрагментирует отечественный рынок розницы, - говорится в исследовании компании GT Partners Ukraine "ТОП 30 FMCG ритейлеров Украины по товарообороту, 2013 г. Тенденции розничного рынка". 

Суммарная доля ТОП-10 продовольственных ритейлеров Украины в 2013 году составила 26,3% от общего объема розничных продаж предприятий страны. Для сравнения отметим, что годом ранее этот показатель составил 23,1%.

Кроме того, аналитики GT Partners Ukraine утверждают, что по итогам 2013 г. доля сетевых продовольственных ритейлеров в общем объеме розничного товарооборота предприятий страны составила 33%, что на 2% больше чем годом ранее.

Супермаркеты остаются самым популярным каналом современной розничной торговли продовольственными товарами в Украине. По данным GT Partners Ukraine, доля продаж через супермаркеты в общем товарообороте современной FMCG розницы Украины в 2013 году составила 38%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или