All Retail
Опубликовано

«Хенкель» приобретает Spotless Group за 940 миллионов евро

Компания «Хенкель» подписала соглашение с фондами, контролируемыми BC Partners, о покупке всех акций компании Spotless Group SAS, штаб-квартира которой расположена в Нёйи-сюр-Сен, Франция. Стоимость всей транзакции, с учетом задолженности, оценивается в 940 миллионов евро, сделка будет финансироваться наличными. 

Компания Spotless Group специализируется главным образом на производстве средств для стирки (листового стирального порошка, пятновыводителей, красителей для тканей), препаратов для борьбы с насекомыми и средств для ухода за домом и представлена на рынках Западной Европы. В число основных брендов компании входят Eau Ecarlate, Dylon, Grey и Catch. Выручка компании за 2013 финансовый год насчитывает приблизительно 280 миллионов евро. Spotless Group занимает ведущие позиции на сформировавшихся европейских рынках, в том числе во Франции, Италии, Испании, странах Бенилюкса и в Великобритании. Штат компании насчитывает приблизительно 470 человек.

«Данная сделка является частью глобальной стратегии «Хенкель» по осуществлению выборочных инвестиций в привлекательные региональные направления на зрелых рынках, – говорит CEO компании «Хенкель» Каспер Рорстед (Kasper Rorsted). – Приобретение Spotless Group позволяет нам укрепить позиции на рынке и даёт нам возможность выхода на высокодоходные сегменты с большим потенциалом роста. Завершение транзакции приведёт к моментальному росту доходов для компании».

«Ведущие бренды и технологии Spotless Group являются идеальным дополнением к нашему портфолио с точки зрения продуктовых сегментов и географии рынка, и обеспечивают потенциал для будущего прибыльного роста», – поясняет Бруно Пьяченца (Bruno Piacenza), исполнительный вице-президент, ответственный за развитие подразделения «Моющие и чистящие средства» компании «Хенкель».

Сделка должна пройти процедуру согласования с антимонопольными властями, и предполагается, что будет завершена не позднее первого квартала 2015 года. 

Справка:

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях: «Моющие и чистящие средства», «Косметика и средства личной гигиены», «Клеевые технологии». Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании «Хенкель» работает около 47000 сотрудников. В 2013 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,4 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,5 млрд. евро. Привилегированные акции Хенкель входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

В Украине компания «Хенкель» представлена двумя юридическими единицами – «Хенкель Украина» и «Хенкель Баутехник (Украина)». Наиболее широко известны такие бренды компании: моющие и чистящие средства – Persil, Pur, Bref, Silan, Perwoll, Rex, Losk; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Sсhauma, GlissКur, Palette, Brillance, Natural & Easy, Diademine; строительные смеси, бытовые и обойные клеи – Ceresit, Thomsit, Момент, Metylan, Makroflex; промышленные клеи и средства для обработки поверхностей – Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или