All Retail
Опубликовано

MarketMaster pro провела анализ грузинской сети магазинов у дома

В мае 2014 г. компания MarketMaster pro провела аудит работы сети супермаркетов FRESH в г. Тбилиси (Грузия).

FRESH – сеть супермаркетов формата у дома, торговой площадью от 200 до 400 кв.м. На грузинском рынке с июля 2013 года, на сегодняшний день представлена 5 объектами торговли. В планах компании на ближайшие несколько лет – увеличение сети до 60 супермаркетов.

Собственником сети FRESH является Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков (ТМ SEMKI, ФЛИНТ, KartoFan, Козацька розвага, Мачо, Морские, Red Pistachio) товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции (ТМ «Fantasy»).

Консалтинговая группа MarketMaster pro для сети супермаркетов FRESH осуществила: экспресс-анализ концепта развития сети, ближайших конкурентов, оценку основных показателей работы сети, определила потенциал работающих объектов торговли и разработала план мероприятий по увеличению эффективности ритейла.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или