All Retail
Опубликовано

Рынок вина в Польше имеет большой потенциал для дальнейшего роста

Польский рынок вина имеет большой потенциал для дальнейшего роста потребления, в то время как в некоторых европейских странах, славящихся своим вином, таких как Италия и Испания, сообщают о уменьшении потребления вина - такую информацию обнародовала Ассоциация польских виноделов (PRW).

На рост винного рынка могут повлиять такие факторы, как увеличение доходов населения, изменение потребительского поведения и повышение акциза на крепкие алкогольные напитки с начала 2014 года.

В Польше до сих пор отмечается одно из самых низких в мире потреблений вина на душу населения.

В год один среднестатистический поляк выпивает около 3 литров вина, в то время как в других странах Европы средняя употребляемость этого напитка гораздо выше. Например, во Франции приходится около 45 литров вина на душу населения, а в Италии и Португалии - около 40 литров на одного жителя.

Согласно данных компании Nielsen, в 2013 году в Польше было продано 114 млн. гектолитров вина или на 1,8% больше, чем в 2012 году, когда продажи составили 112 млн. гектолитров. Для сравнения, в 2011 году объем продаж составил 106 млн. гектолитров, а в 2010 - 100 млн.

По оценкам Ассоциации польских виноделов, рынок вина, вероятно, продолжит стабильно расти со скоростью примерно 6% в год.

Польские виноделы развенчивают миф о том, что чем старше вино, тем оно лучше. Ассоциация польских виноделов изъясняет, что 95% вина на рынке – это напитки, которые нужно выпить в течение двух-трех лет с момента покупки, и только 1% вин со временем становится лучше.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или