
В 2018 году Lidl станет крупнейшей сетью в Западной Европе
Корпорация Schwartz, в которую входит сеть Lidl, в 2018 году будет крупнейшим игроком на рынке розничных сетей в Западной Европе. Согласно прогнозам аналитиков, владелец Lidl будет генерировать продажи размером 80 млрд. евро, благодаря чему сумеет обогнать Carrefour - говорится в докладе Western European Trends, опубликованном порталом Planet Retail.
В Западной Европе розничные сети развиваются очень быстрыми темпами. Новые дисконтные магазины открываются на главных улицах городов, предлагают все больше и больше фирменных товаров, а также увеличивают свой ассортимент свежих продуктов.
Planet Retail предсказывает, сектор FMCG в Западной Европе будет расти до 2018 года в размере не менее 4% в год, а вышеупомянутая корпорация Schwarz - на почти на 5% в год. В то же время, ожидается, что гипермаркеты будут развиватся более медленными темпами – не более, чем на 2% в год.