All Retail
Опубликовано

Приватбанк открыл финансирование одного из ритейлеров Волыни

ПриватБанк и ООО «ТД «Аванта», входящая в группу компаний внешнего инвестора - фонд «Евровенчерз Украины Фанд II», подписали соглашение о предоставлении предприятию овердрафтового кредита объемом 4 миллиона гривен - cообщает volynnews.com

Как сообщили в банке, овердрафт, выделенный ООО «ТД «Аванта», направят на пополнение оборотных средств компании. Характер профильной деятельности ООО «ТД «Аванта», а именно розничная торговля и ее особенности (постоянная закупка товаров, увеличение ассортимента и товарных позиций) создают потребности общества в оборотных средствах.

«Только за прошлый год мы увеличили объемы реализации продукции на 18%. Такая уверенная динамика развития поддерживаться как за счет собственных ресурсов, так и заемных средств. ПриватБанк поддерживает развитие предприятия практически с момента его создания, и сегодня условия кредитования позволяют вести бизнес с высокой эффективностью», - говорит директор ООО «ТД «Аванта» Дмитрий Терешкович.

Со своей стороны, банкиры отмечают уверенные позиции компании на рынке и значительный рост активов предприятия по итогам года. В целом, по прогнозам специалистов ПриватБанка, в этом году объемы инвестиций в экономику могут вырасти на 10 миллиардов гривен, а компании остаются одними из самых привлекательных для инвестирования кредитных средств.

«ООО «ТД «Аванта» - один из лидеров рынка розничной торговли западного региона и банк готов поддерживать лидеров как доступными условиями кредитования, так и простой технологии доступа к инвестициям. Мы уверены, что дополнительное финансирование банка поможет обеспечить компании дополнительные преимущества на рынке», - говорит директор Волынского ГРУ ПриватБанка Андрей Якимов.

ООО «Торговый Дом «Аванта» представляет дистрибуцию продуктовой линейки известных производителей. ООО «ТД «Аванта», прилагая максимум усилий, запатентовала собственную торговую марку (Privat Label), которая создавалась компанией исключительно для покупателей, а именно для того, чтобы облегчить вопрос выбора в каждой товарной группе. В основу этой маркетинговой стратегии положили принцип низких цен за счет уменьшения себестоимости товара (расходы на рекламу и сбыт, стоимости бренда), часть которой иногда составляет до 50% стоимости товаров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или