
Netto снизила темп
Розничная сеть магазинов Netto, входящая в состав холдинга Dansk Supermarked, откроет в этом году меньше магазинов, чем прогнозировалось ранее.
Как заявил ее глава Клаус Юел-Дженсен, на снижение темпов расширения влияет растущая конкуренция на всех рынках, в которых присутствует Netto. Не стоит откидать также фактор уменьшения наличия хороших мест для постройки новых магазинов.
В 2014 году сеть планирует открыть за пределами Дании от 30 до 40 торговых точек. В то же время, в прошлом году только на территории Польши сеть Netto запустила 38 новых магазинов.
С начала года сеть Netto увеличила в Польше количество своих подразделений на восемь единиц.
Dansk Supermarked гарантирует, что умеренное, чем ранее прогнозировалось, развитие сети не повлияет на ее долгосрочную стратегию, которая предполагает удвоение числа магазинов Netto в Польше, Германии и Швеции примерно с 800 до 1600 единиц.
Польша занимает в планах компании особое место, так как именно здесь сеть инвестирует в последние годы больше всего. Инвестиции необходимы для того, чтобы иметь возможность потягаться с конкурентами - ведь Lidl и Biedronka развиваются очень быстрыми темпами.
Стоит отметить, что Lidl также создает угрозу позициям Netto в Швеции, где после нескольких лет замедления роста немецкая сеть ускоренно расширяется.