All Retail
Опубликовано

Продажи планшетов в России сократились на 17%

Выручка от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5% по отношению к первому кварталу, подсчитали в МТС. Виной тому увеличение спроса на гаджеты низкого ценового сегмента, линейка которых постоянно растет. В результате продажи, например, Apple iPad сократились год к году уже почти на 24% - пишет Коммерсантъ 

За последние три месяца выручка от продажи планшетов в России снизилась на 17,5% в сравнении с первым кварталом 2014 года и на 2,8% к аналогичному периоду прошлого года, составив 15,9 млрд руб., подсчитала компания МТС. В частности, продажи различных моделей iPad сократились почти на 24% в количественном и денежном выражении в сравнении со вторым кварталом 2013 года. Планшеты с операционной системой Windows за тот же период принесли ритейлерам на 22,8% меньше денег, хотя количественно их продажи выросли на 5,87%. Спрос на планшеты с ОС Android, наоборот, увеличился на 36,8% в штуках и на 7,7% в рублях.

Именно Android используется множеством B-брендов, которые продемонстрировали позитивную динамику, например Explay, Digma, Oysters и DNS. Лидером по темпам роста стала Lenovo, продажи которой, благодаря расширению линейки устройств, за год выросли на 700% в штуках и на 800% в деньгах, достигнув 938,3 млн руб. Среди A-брендов роста выручки и количества проданных устройств удалось добиться только Asus. За год компания увеличила продажи на 76,2% в количественном выражении, что привело и к увеличению выручки на 19,4%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или