All Retail
Опубликовано

Прогноз: в Западной Европе подходит к концу эра гипермаркетов и супермаркетов

Как прогнозируют специалисты компании IGD, изучающей рынок Великобритании, форматы гипермаркетов и крупных супермаркетов (так называемые «superstores» площадью свыше 2,3 тыс. кв. м) за пять последующих лет будут отмечать более низкие доходы от продаж, чем дисконтные магазины, магазины у дома и магазины электронной коммерции вместе взятые. Это означает неминуемые проблемы для таких коммерческих гигантов, как Tesco, Asda, Sainsbury`s и Morrisons – сообщает «The Telegraph».

IGD предсказывает, что хотя продажи во всех продуктовых магазинах различных форматов в Великобритании в течение ближайших пяти лет вырастут на 16%, относительно больших супермаркетов и гипермаркетов они уменьшатся примерно на 4%.

В 2019 году выручка от продаж крупных супермаркетов и гипермаркетов составит около 70,8 млрд. фунтов стерлингов, в то время как сегодня эта цифра составляет 73,7 млрд. фунтов. В то же время доля этих форматов на рынке Великобритании снизится с 42,2% до 34,9%.

Продажи розничных сетей, таких как Aldi и Lidl в течение пяти ближаших лет удвоятся, поэтому этот формат получит 10,5% доли на общем рынке Великобритании (сегодня это 6,2%). Выходит, что в 2019 году на каждые 9 фунтов, потраченных британцем в продуктовых магазинах, 1 фунт будет потрачен в дисконтных магазинах.

Согласно прогнозу IGD, сегмент электронной коммерции в этот период времени увеличится на 119%, в то время как доходы от продаж в магазинах «convenience», таких как Tesco Express и Sainsbury`s Local, увеличатся примерно на одну треть. Доля магазинов у дома на рынке Великобритании в течение пяти лет увеличится до 24,1%, - передает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или