All Retail
Опубликовано

«ЭКО маркет» расширяет линейку товаров СТМ в непродовольственной группе

В июне-июле 2014 года в Сети «ЭКО маркет» появились новые товары ТМ «Перший Ряд» непродовольственной группы.

Среди новинок – эффективные средства для прочистки труб «Містер Кріт» емкостью 1000 мл. и 500 мл., а также  жидкое средство для отбеливания емкостью 1 л. и порошковое чистящее средство с ароматом яблока в упаковке емкостью 500 мг.

Все новые непродовольственные товары ТМ «Перший Ряд» отвечают высоким требованиям гарантии качества и безопасности продукции. А традиционно демократичная цена обязательно порадует покупателей.

Помимо ТМ «Перший ряд», непродовольственная группа в сети «ЭКО маркет» представлена также широкой линейкой товаров СТМ под ТМ «Ersel» (стиральные порошки, ополаскиватели, средства для мытья посуды, чистящие и дезинфицирующие средства, губки для посуды, средства по уходу за обувью и др.) и ТМ «Softy» (шампуни, гели для душа, мыло, гель для интимной гигиены, влажные и сухие салфетки, жидкость для снятия лака).

«В 2014 году мы продолжаем активно расширять ассортимент СТМ в непродовольственной группе, предлагая нашему покупателю качественную продукцию повседневного спроса по актуально низкой цене. Данная группа товаров показывает стабильно растущую динамику продаж в сети «Эко маркет». Таким образом, стратегия компании по продвижению СТМ подтверждает свою перспективность», – отметила Ирина Лесик, руководитель отдела СТМ Сети «ЭКО маркет».  

Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «ЭКО маркет»  состоит из 19 private labels  и насчитывает 550 артикулов. Ассортимент СТМ «ЭКО маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия.  Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из  таких  брендов как:  ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «ЕКОМАРКА», ТМ «Rios», ТМ «GUNNER», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие.

Направление СТМ является стратегически важным в деятельности «ЭКО маркет», линейка продукции СТМ постоянно расширяется, за 2013 год портфель СТМ увеличился на 90%. Растет доля продаж СТМ в общем обороте компании (по итогам первых двух кварталов 2014 г. она составила 4,8%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или