
Carrefour уберет свой логотип с товаров собственного производства
В следующем году Carrefour планирует убрать свой логотип с продуктов под собственной торговой маркой Carrefour Discount. Эти продукты будут по-прежнему доступны в сети, но изменится вид их упаковки. Carrefour не хочет, чтобы имя сети было связано с дешевыми продуктами собственного бренда, которые, по данным исследования, часто воспринимаются потребителями как имеющие низкое качество (независимо от того, каково их качество на самом деле), - пишет «Le Figaro».
Напомним, генеральный директор сети Carrefour Жорж Пласса в конце августа 2012 года представил стратегию развития, согласно которой собственные бренды Carrefour должны быть выведены из обихода. На полках французской сети должны остаться похожие по качеству продукты по самой низкой цене. Дешевый бренд Carrefour Discount был введен в 2009 году бывшим президентом компании Ларсом Олофссоном.
Carrefour в своих магазинах предлагает собственные фирменные продукты во всех ценовых сегментах. Ассортимент всех собственных товаров, доступных в сети, достигает отметки в 4000 наименований во всех товарных категориях. К ним относятся: продукты питания, свежие овощи, фрукты, мясо, напитки, парфюмерия и духи, промышленные товары и электроника, бытовая техника, спортивные товары, игрушки, текстиль и т.д.
Самыми популярными товарами, продаваемыми под торговой маркой Carrefour, являются средства гигиены и косметики, энергетические напитки и ароматизированная вода, макаронные изделия, рис, томатная паста, маринованные овощи, чипсы, конфеты.
Как видно из опросов общественного мнения, проведенных компанией SW Research, торговая марка Carrefour является вторым самым продаваемым брендом в Польше. Такой выбор сделали 61% потребителей, более популярен только бренд Tesco (64% потребителей). Опрос был проведен в декабре и январе 2014 года среди 1009 респондентов.