
Tesco будет развивать онлайн-торговлю в Польше
Торговля продуктами питания и непродовольственными товарами через Интернет в Польше растет быстрыми темпами. Сегодня объем этого рынка оценивается в 500 млн. евро и превысит цифру в 1 млрд. евро уже в 2018 году.
Интересно, что рынок онлайн-торговли FMCG товарами Польши больше, чем рынки Чехии, Словакии и Венгрии вместе взятые.
При этом, британский розничный гигант Tesco является одним из лидеров местного рынка. В частности, в апреле компания совершила миллионную доставку на рынке Польши, а уже в январе эта цифра достигнет отметки 1,5 млн. Задача компании - сделать доставку продуктов питания доступной для 30% поляков.
Tesco также представлена в Польше сетью из 160 оффлайн-магазинов в различных форматах.