All Retail
Опубликовано

Coca-Cola сообщила о падении продаж в России на 4%

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности во втором квартале 2014 г. Показатели по России продемонстрировали  положительную динамику в первом полугодии 2014 г.

В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Несмотря на незначительное снижение объема продаж во втором квартале 2014 г.  по сравнению с аналогичным периодом в 2013 г., когда был зафиксирован рост на уровне 4-6%, в целом, в первом полугодии 2014 г. зафиксирован рост данного показателя. При этом рост объема продаж в первом полугодии 2014 г. меньше аналогичного показателя первых шести месяцев 2013 года. Компании удалось нарастить свою долю на рынке безалкогольных напитков, включая сегмент газированных напитков, как в натуральном, так и денежном выражениях.

Текущая геополитическая ситуация влияет на экономику и покупательские настроения, что является причиной спада объема продаж во втором квартале 2014 г. во всех главных категориях, за исключением категории «Соки».

Падение в категории «Газированные напитки» составило 4%, в то время как продажи напитка Coca-Cola снизились на 5%. Только Fanta смогла показать значительный рост благодаря выводу на рынок нового вкуса.

Продажи в категории «Холодный чай» показали незначительную отрицательную динамику после уверенного двухзначного роста в аналогичном периоде прошлого года. Компания отмечает продолжающийся рост – хоть и более медленными темпами – в категории «Сок», представленной флагманским брендом «Добрый» и премиальным брендом Rich, которые позволили увеличить долю Компании в соответствующем сегменте рынка безалкогольных напитков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или