All Retail
Опубликовано

ТРЦ «Южная Галерея» пополнился новыми арендаторами

8 августа в ТРЦ «Южная Галерея» открылись новые магазины – «Клуб Путешественников» с GLA  629 кв.м., а также  зоофлористический супермаркет «КосмоЗоо»  с GLA  482,7 кв.м. 

Магазин «Клуб Путешественников» – это товары для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха и предлагает покупателям 55 000 наименований товаров от 180 мировых брендов. Магазин в  ТРЦ «Южная Галерея» станет третьим  в  сети, первый был открыт в 2008 году в   городе Севастополь. 

В зоофлористическом супермаркете «КосмоЗоо»   представлены различные виды животных и растений, а также  сопутствующие товары (товары для ухода, обслуживания, корм, аксессуары и т.д.).                                                                                      

Также, начиная с 19 июля  в ТРЦ «Южная Галерея» работает первый в Крыму цифровой супермаркет  DNS, общая площадь магазина 329 кв.м.   Цифровой супермаркет предлагает покупателям широкий выбор компьютеров, цифровой и бытовой техники. 

Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano отметила: «Команда Arricano работала над тем, чтобы сделать  тенант-микс  ТРЦ «Южная Галерея» максимально привлекательным для покупателей, для того, чтобы в нашем торговом центре покупатель мог приобрести не только продукты питания, одежду и обувь, но  товары тех категорий, которые не представлены повсеместно, например, товары для туризма или зоотовары. В данный момент мы продолжаем работу над наполнением  ТРЦ магазинами и брендами, которые интересны  и востребованы крымчанами». 

Напомним, официальное  открытие обновленного  ТРЦ «Южная Галерея»  состоялось 27 февраля 2014 года.  «Южная Галерея» в новом формате стала одним из самых  масштабных  торгово-развлекательных центров  в Крыму, общая торговая площадь ТРЦ 32 800 кв.м.  ТРЦ «Южная Галерея» -  это разнообразные магазины и кафе, самый большой на полуострове детский развлекательный центр  Baby Boom площадью 3300 кв.м., а также первый в Крыму гипермаркет-дискаунтер «Ашан». ТРЦ «Южная Галерея» создан в соответствии с потребностями, предпочтениями  и возможностями крымских покупателей и наполнен   качественными товарами и услугами по демократичным ценам. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или