All Retail
Опубликовано

«S.Group» провела широкомасштабную реструктуризацию

Крупнейший в Украине производитель снэков и средств гигиены, корпорация «S.Group» в августе этого года провела широкомасштабную реструктуризацию.

 За июль 2014 года товарооборт корпорации составил около  4,9 млн. дол., что превысило среднемесячные показатели 2014 года на 1,5%. Торговые марки «Морские», «Флинт», «Фито» и «Гренки», которые обеспечивали 10,2% прибыли корпорации «S.Group» больше не входят в корпоративные портфель.

«Такая реструктуризация станет одной из самых значительных в сфере пищевой промышленности Украины», – прокомментировал данную ситуацию основатель «S.Group», Рыбалка Сергей Викторович. На данный момент в корпорации «S.Group» функционирует 8 производственных площадок, которые обеспечивают лидирующие позиции корпорации на рынке снэковой продукции.

После проведения процесса реорганизации была проведена оптимизация производственных процессов и процедур. Данное обновление в деятельности компании позволило внедрить новейшие методы и технологии работы. Коллектив, который работает в корпорации был готов к изменениям, для наискорейшей адаптации руководством корпорации был предпринят целый комплекс мероприятий: тренинги для торгового персонала, командообразующие мероприятия и т.д.

Известным фактом является, что на корпорацию в последнее время производилось давление из вне – предпринимались попытки силового захвата бизнеса. К сожалению, со сменой власти попытки не прекратились, в такой ситуации, методы работы из силовой области перемещаются в область судебных решений и рейдерских захватов, спекулируя военной обстановкой и нестабильной экономической ситуацией в стране.

Основатель корпорации «S.Group» Сергей Рыбалка, впервые за 19 лет согласился дать интервью, о том, как удержать бизнес, обеспечить его развитие и сохранить рабочие места.

Справка:

Украинская компания «Снэк Экспорт», которая входит в состав корпорации «S.GROUP» по состоянию на 1 августа 2014 года лидирует в четырех сегментах: «арахис» (ТМ «Козацька розвага»), «семечки» (ТМ «SEMKI»),  «фисташка» (ТМ «Мачо» и ТМ «Red pistachio»), «чипсы­-пластинки» (ТМ «Kartofan»). Общая доля компании на снэковом рынке в 2013 году составила 62,37%, а в период 2014-2015 планируется увеличение темпов продаж и роста прибыли в среднем на 40-55%. После завершения реструктуризации в портфеле собственности компании остались такие известные торговые марки как – «Semki», «Macho», «KartoFan», «Козацька розвага».

Дистрибуционная компания корпорации является одной из крупнейших в Украине и реализует не только продукцию компании, но и большой ассортимент привлеченных товаров по всем регионам страны. В настоящее время корпорация имеет 101 803 активных,  торговых точек и охватывает все областные центры Украины. Во благо украинского производителя трудятся почти 600 торговых представителей, и около 130 супервайзеров.

В состав корпорации входит транспортная компания, которая осуществляет перевозки как по Украине, так и в зарубежные страны. Автопарк компании насчитывает более 100 автомобилей.

 Целюлозно-бумажная промышленность, которая представлена такими торговими марками как – TM «Fantasy» и ТM «Fantee», так же обеспечивает высокие темпы стабильного развития корпорации «S.Group». Лишь за первый квартал 2014 года спрос влажные салфетки и средства гигиены вырос на 3%.

Продукция торговых марок корпорации экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Следует отметить, что останавливаться на достигнутом в корпорации не намерены и будут активно расширять свое присутствие на рынке пищевой промышленности.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или