All Retail
Опубликовано

Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям?

Специальный гость X форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» Константин Харский поделится с участниками авторской методологией внедрения клиентоориентированного подхода в бизнесе

Компании заинтересованы в клиентоориентированности, поскольку существует прямая зависимость между созданием позитивных долгосрочных отношений с клиентами и прибыльностью бизнеса. Но как от лозунгов о клиентоориентированности перейти к конкретным действиям и не оказаться в итоге разочарованными результатом?

Изюминкой Х юбилейного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 15—16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», станет мастер-класс Константина Харского о важных правилах создания клиенториентированности на практике.

Константин Харский – один из наиболее авторитетных экспертов в странах СНГ в области лояльности персонала и клиентов, консультант по организационному развитию и повышению клиентоориентированности бизнеса. Константин разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания для компаний из различных сфер бизнеса, среди которых сеть отелей Reikartz Hotels & Resorts, крупнейший украинский грузоперевозчик «Новая Почта», Банк24.ру, Sela, РАО ЭС, «Роснефть» и другие.

Константин Харский разработал концепцию «ценностного управления», которая помогает связать цели бизнеса и приоритеты, руководствуясь которыми, сотрудники будут согласованно и предсказуемо достигать этих целей. В основу данной концепции лег 20-летний практический опыт автора в области клиентоориентированности и сервиса.

Книги Константина Харского о прикладных аспектах лояльности и клиентоориентированности – «Благонадежность и лояльность персонала», «Ценностное управление для бизнеса», «Оценка полезности сотрудников» и другие – не имеют аналогов в русскоязычной деловой литературе.

На мастер-классе Константина Харского «Создавая клиентоориентированную компанию» в рамках Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» участники узнают, как запустить в компании непрерывный цикл клиентоориентированности, создать клиентоориентированную корпоративную культуру и правильно вознаграждать клиентоориентированное поведение персонала.

В докладах и дискуссиях форума участники также обсудят преимущества клиентоориентированного подхода и его влияние на финансовый результат компании, целесообразность инвестирования в развитие сервиса и клеинтоориентированности в разгар кризиса.

Разноплановая программа юбилейного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который уже 10 лет является ключевым событием для топ-менеджеров в сфере лояльности, познакомит компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений. Вниманию участников будут представлены уникальные кейсы от экспертов-практиков из МТС, клиники ISIDA, «Аптеки доброго дня», «Эльдорадо» и других международных и отечественных компаний. 

Организатор форума, компания IdeasFirst, предоставит скидку 15% всем, кто зарегистрируется и оплатит участие до 5 сентября

За обновлениями программы и новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info/ 

Чтобы зарегистрироваться или получить дополнительную информацию о форуме, обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2014/registration

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или