
Auchan хочет продать больше овощей и фруктов в интернете
Auchan Group, которая владеет в Польше интернет-магазином AuchanDirect.pl, хочет продавать через интернет больше свежих продуктов, в том числе овощей и фруктов.
AuchanDirect.pl недавно начал конкурс на название нового товара, предлагаемого в интернет-магазине, а именно для упаковок, содержащих ассортимент свежих овощей и фруктов. «Набор специально подобранных нами фруктов или овощей, завернутых в эксклюзивную коробку, которая гарантирует свежесть, вкус и качество продукции», - гласит официальный лозунг конкурса.
В настоящее время AuchanDirect.pl предлагает клиентам «упаковку свежих фруктов в ассортименте» стоимостью 26,99 злотых. Набор состоит из пяти яблок, четырех бананов, четырех апельсин, четырех киви, трех груш, одного авокадо, и 600 г винограда.
Конкурс, организованный Auchan, не только увеличить популярность интернет-магазина, которым управляет сеть, но и улучшит продажу фруктов и овощей через интернет. Для большинства интернет-магазинов продавать продукты через сеть является проблемой. В то время как польские потребители не боятся заказывать через онлайн муку, сахар, воду, молочные продукты, безалкогольные напитки, химию, косметику, и даже картофель, многие другие клиенты предпочитают самостоятельно, через магазин, выбрать лучшие, по их мнению, овощи и фрукты.
Как сообщалось, в последние недели, Auchan Group твердо привержены развитию своих веб-проектов. Подтверждается это открытием во Франции, Люксембурге и Китае точек новой концепции Auchan Drive. В Польше эта концепция еще не присутствует, но, как ожидается, появится в скором будущем.
Концепция Auchan Drive заключается в том, что клиенты могут заказывать продукты через интернет, а затем забирать их в специальном складе, часто расположенном в непосредственной близости от классического гипермаркета. Служба работает 24 часа в сутки, а потребители точно указывают, в какое время и где они хотят забрать товар. Его подготовка занимает максимум 90 минут после оформления заказа на сайте.
Сам формат Drive не является единственным. Она разделен на две модели. Auchan развивает как концепцию Auchan Drive (рядом с гипермаркетом), так и ChronoDrive (независимые центры). В 2013 году во Франции открыто 23 торговые точки Auchan Drive и 20 ChronoDrive. Начиная с 2013 года Auchan также тестирует формат Drive в сети магазинов Simply Market. Данный формат в прошлом году был запущен в трех торговых центрах во Франции, а недавно был введен в еще одном месте.