All Retail
Опубликовано

Компания «РУШ» победитель Национальной B2B премии

Собственные торговые марки «Defile» и «MAY» розничной сети Линия магазинов EVA (ООО «РУШ») стали победителями ежегодной Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014».

Торжественная церемония вручения наград состоялась в Киеве в рамках 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014». 

Представители более 40 компаний-производителей в режиме on-line оценивали качество продукции, условия сотрудничества с розничными сетями, финансовые показатели СТМ. Итоговое голосование и определение победителей в nonfood-сегменте провели участники экспертного совета:

- Ольга БАЗЫЛЮК, коммерческий директор, «Коттон Клаб»,

- Богдан БАРАБАШ, Председатель Правления, генеральный директор, «Мономах»,

- Виталий АВЕРКИН, генеральный директор, «Бест Альтернатива»,

- Елена ГЛОТОВА, директор производственного департамента, «Концерн Фреш Ап»,

- Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер «ЛИДЕР СНЕК»,

- Сергей ВЛАСОВ, начальник отдела развития товарных направлений, «Эргопак».

В номинации «Лучший проект Private Label-2014» победила СТМ «MAY» розничной сети Линия магазинов EVA (ООО «РУШ»).

ТМ «MАY face» - линейка средств по уходу за кожей лица различных возрастных категорий,

ТМ «MAY body» - линейка средств по уходу за кожей тела,

ТМ «MAY hair» - ассортимент средств по уходу за волосами.

Проект стартовал в феврале 2013 года.

На вопрос «Почему этот проект достоин победы в выбранной номинации?» Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора ООО «РУШ» по направлению СТМ, привел следующие аргументы:

  1. Это единственная в Украине СТМ косметических средств, охватывающая 90% групп товара.
  2. «MAY» представлена в брендозависимых категориях, занимающих весомые доли в товарообороте сети.
  3. «MAY» – первый отечественный инновационный продукт, составляющий конкуренцию брендам транснациональных компаний в среднем-плюс и высоком ценовом сегменте.

В номинации «Динамика развития СТМ» победила СТМ «Defile» розничной сети Линия магазинов EVA (ООО «РУШ»).

ТМ «Defile» – женские колготы, носочки, гольфы (полиамидная группа) низкого ценового сегмента.

Как отметил Владимир Гранин, заместитель коммерческого директора ООО «РУШ» по направлению СТМ, с момента выведения ТМ «Defile» на рынок в 2011 году наблюдаем колоссальную динамику роста. В сезоне 2013-2014 гг. ТМ «Defile» занимает первые места в продажах в количественном выражении, в доходе, в товарообороте. Успех проекта обусловлен, прежде всего, высоким профессионализмом всех его участников. Специалисты нашей компании разработали ТМ и выполняют сопровождение бренда, изготовление продукции мы поручили фабрике №1 в Украине по производству чулочно-носочных изделий, реализация товара происходит в Линии магазинов EVA – ведущей сети формата drogerie на украинском рынке.

На сегодняшний день ТМ «Defile» – это максимальный ассортимент (170 артикулов, 6 моделей, 4 вида плотности, 3 цвета, 4 размера) в низком ценовом сегменте, полностью отвечающий запросам целевой аудитории.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или