All Retail
Опубликовано

Carrefour открыл в Польше еще 20 франчайзинговых магазинов

В конце июля и августе сеть Carrefour в Польше увеличилась еще на 20 франчайзинговых магазинов. Новые объекты были открыты не только в крупных, но и в маленьких городах.

Carrefour в течение более трех лет развивает в Польше свою концепцию франшизы, в рамках которой в стране задействовано более 450 магазинов. Последние 20 из них были открыты в 8 воеводствах, а сфера покрытия охватила не только крупные города (Варшава, Катовице, Лодзь, Краков, Кельце, Торунь), но и малые и средние населенные пункты и даже сельские районы. Пример Carrefour показывает, что предложение франшизы является универсальным и позволяет каждому предпринимателю добиться успеха в своем регионе.

- Открытие франчайзинговых магазинов Carrefour было разработано таким образом, чтобы независимо от того, где расположены торговые точки, они приносили  владельцам ощутимые дивиденды, - рассказал Марек Липка, директор по франчайзингу компании Carrefour в Польше. - Каждое место анализируются у нас в отдельности, а соответствующая концепция франшизы выбирается в зависимости от местных условий. Важно отметить, что мы предоставляем нашим партнерам всестороннюю поддержку на каждом этапе развития магазина. Открытие 20 новых магазинов в праздничные дни является еще одним доказательством, что наша модель франшизы эффективно реагирует на потребности предпринимателей по всей стране и в условиях быстро растущего рынка, - добавил Марек Липка.

Справка:

Carrefour присутствует в 34 странах, является вторым по величине ритейлером в мире и лидером на рынке Европы. В более 10 100 магазинах работают 365 000 сотрудников. В 2013 году оборот группы составил 100,2 млрд. евро. 

Carrefour в Польше открыл свой первый гипермаркет в 1997 году в городе Лодзь. В настоящее время под знаменем Carrefour в Польше работает около 700 магазинов в различных форматах. В целях улучшения качества жизни клиентов и потребителей, Carrefour в Польше реализует стратегию ответственного бизнеса, которая гармонично влияет на три области одновременно - экономику, общество и окружающую среду.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или