All Retail
Опубликовано

Ритейл Групп расширяет ассортимент СТМ в категории "безалкогольные напитки"

Компания "Ритейл-Групп", управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Селект», и  «Велмарт»  расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой « №1».

Ассортимент собственных торговых марок пополнился позициям в категории безалкогольные напитки. Покупатели уже могут приобрести за конкурентно низкой ценой сильногазированные напитки со вкусом лимона, тархуна, винограда, лимонад, и экстра-ситро.

Освежающие напитки производятся без сахара, поэтому являются низкокалорийными. Разлит лимонад в удобные 2-х литровые пластиковые бутылки.

Компания тщательно отбирает  производителей, которые уже зарекомендовали себя как надежных и опытных партнеров в сфере «Private label».  Сладкую воду изготавливает для компании ООО "ОТК Эколайн".

Новинку уже можно найти в сетях «Велика Кишеня», ВК «Експрес» и в гипермаркетах «Велмарт»

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или