
ПриватБанк выходит на рынок электронной коммерции
Входящий в группу крупнейших ПриватБанк выходит на рынок электронной коммерции и запускает свой «Магазин» — сервис для покупок в Интернете.
Как рассказали в пресс-службе банка, «Магазин» создан для того, чтобы помогать клиентам совершать покупки на сайтах всего мира — сотрудники консультируют клиентов как оформить заказ, организовать доставку из зарубежных интернет-магазинов, растаможить, если сумма заказа превышает €150 или оформить кредит на покупку.
При этом в банке подчеркнули, что в отделениях установлены терминалы с доступом к каталогу как отечественных (Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, Алло, Фокстрот и т.д.), так и зарубежных интернет-магазинов (E-Bay, Amazon, Aliexpress) - пишет Капитал.
На данный момент, сервис уже доступен в 22 городах (всего 43 отделений). Кроме того, в пресс-службе уточнили, что до конца года планируют довести их число до ста.