All Retail
Опубликовано

"Ритейл Групп" расширила линейку СТМ, представив новые напитки

Новая сильногазированная вода под ТМ « №1» пополнила ряды собственных торговых марок Компании Ритейл Групп.

Ассортимент собственных торговых марок пополнился позициям в категории безалкогольные напитки. Покупатели уже могут приобрести за конкурентно низкой ценой сильногазированные н апитки со вкусами: апельсин, дюшес, кола, лимонад, ситро и мохито. Напитки со вкусом лимонад, мохито и ситро содержат натуральный сок.

Освежающие напитки производятся без сахара, поэтому являются низкокалорийными. Разлит лимонад в удобные маленькие 0,5  литровые пластиковые бутылки.

Благодаря отсутствию посредников и непосредственному контролю за качеством продукции, покупатель получает напиток высокого качества по низкой цене. Сладкую воду изготавливает для компании украинский завод  «Черкасское пиво».

Новинку уже можно найти в сетях «Велика Кишеня», ВК «Експрес» и в гипермаркетах «Велмарт»

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или