All Retail
Опубликовано

85% продуктов питания, продающихся в Польше - местного производства

85% продуктов питания, продающихся в Польше, производятся в этой стране. В случае с непродовольственными товарами - 65% производится в Польше. Такие данные огласила польская организация торговли и дистрибуции.

В структуре розничных продаж больше всего - около 45% - приходится на непродовольственные потребительские товары (увеличение на 3,6%). На втором месте - продукты питания и безалкогольные напитки, чья доля в течение семи лет снизилась с 29% до 24,6%. Розничные продажи алкогольных напитков и табачных изделий составили 8,3% (снижение на 0,7%), а товаров и продуктов собственного производства в заведениях общественного питания - 3,6% (снижение на 0,3%).

Также в структуре оптовых продаж доля непродовольственных товаров увеличилась за семь лет с 81,7% до 85,1%, в случае с продуктами питания и безалкогольными напитками снизились на 1% до уровня 12,4%. Значительно сократился процент оптовых продаж алкогольных напитков: в 2005 году был 4,9%, а в 2012 - только 2,5%.

Весь польский розничный рынок оценивается в 680 млрд. злотых, оптовый рынок - в 980 млрд. злотых. В 2012 году доля торговли в ВВП составила 16,8% (около 252 млрд. злотых добавленной стоимости). Если добавить смежные отрасли (например, логистику, часть пищевой и перерабатывающей промышленности, IT, транспортные услуги, часть финансового сектора), расширенный сектор составит приблизительно 29% ВВП (450 млрд. злотых добавленной стоимости). Для сравнения, доля сельского хозяйства в ВВП Польши составляет 3,5%, промышленности- 21,8%, а сектора услуг - 39,5%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или