
Все больше покупателей пользуются услугами онлайн-магазинов
51% потребителей убеждены, что в будущем будут тратить больше денег в онлайн-магазинах, чем в обычных. Такие данные содержатся в исследование международной консалтинговой компании Capgemini.
Хотя уже в настоящее время 48% респондентов используют обычные магазины скорее как шоу-рум, нежели как место совершения покупок, позиции традиционной розницы пока достаточно устойчивы. Так, только 14% респондентов отметили, что реальные магазины играют для них все менее важную роль - передает Retailer.RU
На вопрос о значимости для процесса покупки 75% покупателей со всего мира ответили, что обычные магазины для них "важны или очень важны", тогда как интернет "важен или очень важен" для 67%.
Покупатели развивающихся стран чаще используют сайты и мобильные приложения, связанные с шопингом. Также они более заинтересованы в личных предложениях и рекомендациях (46% в Индии, 40% в Мексике, 38% в Бразилии), чем покупатели из Западной Европы (13%) – в особенности в Великобритании (13%), Франции (15%) и Германии (24%).
А вот соцсети практически никак не влияют на процесс покупки — как "совершенно неважный" этот канал отметили 32% глобальных респондентов.