
Amazon на рекламу денег не жалеет
Amazon выложил в прошлом году 157,7 млн. долларов на рекламу в поисковой системе Google, то есть больше всех среди американских компаний, упоминающихся в анализе журнала «AdAge». Рейтинг сильно отличается от списка основных рекламодателей, если брать во внимание все СМИ.
Согласно исследованиям компании eMarketer, в прошлом году доходы от рекламы Amazon достигли 750 млн. долларов. Прогнозы показывают, что 2014 год должен завершиться с прибылью на уровне миллиарда долларов.
25 компаний, упоминаемых в рейтинге, выложили в общей сложности 1,34 млрд. долларов на рекламу в поисковых системах. Только в июле 2014 года Amazon потратил почти 19,5 млн. долларов на рекламу в Google и 1,2 млн. долларов на рекламу в поисковой системе Bing Microsoft.
В этом списке также четыре бренда розничной торговли - Walmart Stores и Sears Holdings заняли позиции в первой десятке (соответственно 7-й и 8-е место). Согласно прогнозам, число компаний розничной торговли в рейтинге будет расти, так как реклама в «поисковиках» для них является важной формой интернет-продвижения.
Крупнейший рекламодатель Procter & Gamble с расходами на рекламу в размере 5 млрд. долларов не попал в топ-25 рекламодателей в поисковых системах.