All Retail
Опубликовано

Uniqlo сообщила о росте продаж на международном рынке на 65%

истая выручка группы компаний Fast Retailing, управляющей одежными брендами Uniqlo, GU, Theory и др., в 2014 финансовом году (закончился 31 августа) выросла на 21% и составила 1,383 трлн японских иен (около $12,84 млрд), говорится в сообщении компании. Чистая прибыль снизилась на 13,6% до 78,1 млрд японских иен (около $725 млн). 

В том числе чистая выручка бренда Uniqlo в Японии составила 715,6 млрд японских иен (около $6,64 млрд), увеличившись на 4,7%. Выручка бренда на зарубежных рынках выросла на 64,7% и составила 413,6 млрд иен ($3,84 млрд) - передает Retailer.RU 

Кроме Uniqlo, компания управляет магазинами под вывесками GU, Theory и др.

В завершившемся финансовом году группа совершила 304 чистых открытия. По данным на 31 августа Fast Retailing управляет 2753 магазинами, из них 1485 точек под брендом Uniqlo. На домашнем рынке у компании 852 точки. Сеть Uniqlo за пределами Японии пополнилась 187 магазинами и насчитывает 633 точки, в том числе четыре точки в России. В 2014 г. компания успешно стартовала на рынках Германии, Австрии, Таиланде и др.

В 2015 г. группа Fast Retailing намерена увеличить выручку на 15,7% до 1,6 трлн японских иен (около $14,85 млрд). В следующем году компания Uniqlo планирует увеличить сеть на 200 магазинов на международном рынке. Так, китайское подразделение будет расти на 100 магазинов ежегодно, пока их количество не достигнет 1000.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или