All Retail
Опубликовано

Польша не является приоритетным рынком для мировых брендов

Несмотря на 38 миллионов потенциальных покупателей, Польша не является приоритетным рынком - не только касаемо товаров класса «люкс», но и среднего сорта - сообщает Rzeczpospolita.

Ярослав Косински, партнер компании OC & C Strategy Consultants, говорит, что польский рынок по меркам крупных компаний является мелким, поэтому известные бренды тщательно все оценивают перед тем, как инвестировать в эту страну. Осторожничают также компании, которые продают дешевые товары - например, британская Primark, дисконтная сеть одежды. В компании заявили о дальнейшем выходе на европейские рынки, но в Польшу они не собираются. 

Как сообщает Rzeczpospolita, длинный список отсутствующих люксовых брендов начинается с Chanel и Dior и заканчивается ювелирными Bulgari и Tiffany. Все это является результатом слабых финансовых возможностей поляков. Осторожно ведет себя даже Amazon, крупнейший интернет-магазин в мире. В Польше уже запущен первый центр логистики, всего их будет три. Но строят их для того, чтобы поставлять товары на другие рынки (в основном немецкий), так как об открытии польского интернет-магазина речи не идет.

Люксовый сегмент польского рынка стоит около 10 млрд. злотых, который не делает из Польши серьезного конкурента для большинства западных стран. Польская экономика двигается ускоренным курсом, однако, во многих других отношениях местный рынок по-прежнему развивается с опозданием.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или