
Область развития Biedronka и Lidl сжимается
Почти 250 новых торговых точек открыли в Польше Biedronka и другие дисконтные сети в этом году. К концу 2014 года планируется запустить еще 150 магазинов. Это означает, что на польском дисконтном рынке будет в общей сложности 3700 магазинов. К тому же, сама Biedronka будет иметь их 3000 уже в следующем году. Количество гипермаркетов остается далеко позади - их только 444 - пишет "Dziennik Gazeta Prawna".
Эксперты считают, что развитие дискаунтеров (например, Biedronka) не будет длиться вечно. В Польше есть место для максимум 5-6 тыс. этого вида объектов.
Соревнование сети Biedronka и других сетей дискаунтеров за новые места становится все более ожесточенным - осталось достаточно мало свободного пространства для дальнейшего развития, а лучшие места уже давно заняты. Незаняты только менее привлекательные площадки, и, таким образом, менее перспективные для получения прибыли.