All Retail
Опубликовано

"Овостар Юнион" наращивает производство яиц

Агропромышленная группа компаний "Овостар Юнион", один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине, в январе-сентябре 2014 года увеличила производство яиц на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года — до 740 млн шт.

Согласно отчету группы во вторник, продажи яиц за этот период выросли на 20% — до 493 млн шт. При этом средняя цена их реализации (без НДС) составила 0,76 грн за шт., что на 16% выше, чем в прошлом году - сообщает Дело
По состоянию на 30 сентября общее поголовье кур "Овостар Юнион" приросло на 20% и составило 5,3 млн голов, в том числе поголовье несушек — 4,3 млн (к концу сентября 2013 года — 3,7 млн).

Группа также сообщила, что в январе-сентябре переработала на 16,6% больше яиц, чем за аналогичный период предыдущего года, — 232 млн шт., что позволило увеличить продажи сухих яичных продуктов на 5%, до 1,193 тыс. тонн. Причем объем реализации этой продукции на экспорт был увеличен на 27% до 582 тонн. Продажи жидких яичных продуктов снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 4,52 тыс. тонн в связи с временным снижением спроса на жидкие продукты в восточном регионе. Средняя цена реализации сухих яичных продуктов за девять месяцев выросла на 28% — до 57,24 грн/кг, жидких — на 12%, до 16,9 грн/кг.

Как сообщалось, в 2013 году "Овостар Юнион" произвел 893 млн яиц, что на 24% больше по сравнению с 2012 годом. Поголовье птиц на его птицекомплексах за год возросло на 19% — до 5 млн голов.

Чистая прибыль компании в 2013 году возросла на 29% — до $30,9 млн, а выручка — на 35%, до $81,6 млн.

Компания рассчитывает к 2018 году увеличить поголовье кур-несушек до 9 млн голов, производство яиц — до 2,1 млрд, жидких яичных продуктов — до 14 тыс. тонн, сухих яичных продуктов — до 2,2 тыс. тонн.

Ovostar Union N.V., холдинговая компания одного из крупнейших украинских производителей яиц и яичных продуктов "Овостар Юнион", в середине июня 2011 года провела IPO 25% акций на Варшавской фондовой бирже и привлекла $33,2 млн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или