All Retail
Опубликовано

Товарооборот Unilever снизился на 4,3%

Компания Unilever опубликовала результаты деятельности по итогам 9 месяцев года. Базовый рост продаж составил 3,2%, рост на развивающихся рынках составил 6,2%, следует из документа. При этом базовый рост объемов продаж оказался на 1,4% выше рынка, рост цен составил 1,8%. Товарооборот снизился на 4,3% до €36,3 млрд, в том числе из-за негативного воздействия валютных курсов (6,6%)

В третьем квартале 2014 года, базовый рост продаж составил 2,1%, а товарооборот снизился на 1,5% по причине сделок по приобретению и отчуждению, говорится в сообщении.

“Базовый рост продаж на 3,2% за 9 месяцев – это конкурентоспособная позиция с учетом того, что рынок ослабевал, а макроэкономические условия продолжали оказывать влияние на потребителей, сказал Пол Полман, главное должностное лицо компании. - Рост рынка замедлился в развивающихся странах, особенно в Китае, где мы также заметили значительное сокращение темпов торговли. Европа столкнулась с дефляцией и плохими погодными условиями летом, по сравнению с прошлым годом, в то время как в Северной Америке условия начали улучшаться - сообщает foodmonitor.ru

И хотя в целом это привело к более низким темпам роста в третьем квартале, мы по-прежнему росли с опережением рынка. Мы продолжили инвестировать в наши бренды и инновации. Таким образом, у нас есть хорошие перспективы для долгосрочного роста возможностей, которые остаются неизменными. Мы ожидаем, что условия на рынках останутся жесткими, по крайней мере, до конца года. Мы намерены внедрять новые инициативы, чтобы исключить ненужные расходы, упростить наши бизнес-процессы. Это в очередной раз доказывает, что Unilever является гибкой и одновременно устойчивой компанией. Мы уверены, что по итогам года у нас получится добиться роста прибыли и объемов продаж с опережением рынка, устойчивой операционной маржи и улучшения денежного потока”.

Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. В компании 173 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2013 год составил 49,8 миллиардов евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или