All Retail
Опубликовано

Metro открыл первый магазин в подземном переходе Москвы

"Метро Кэш энд Керри" запустил собственный магазин "Фасоль экспресс" в подземном переходе у станции метро Курская, говорится в сообщении ритейлера. Этот магазин станет пилотным в рамках развития франчайзингового проекта "Фасоль" для представителей малого и среднего бизнеса. 

Общая площадь магазина составляет 205,7 кв. м, торговая — 126 кв. м. Ассортимент насчитывает 1500 SKU. В "Фасоли экспресс" также представлена продукции на вынос: выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и зерновой кофе, который можно приготовить в зоне самообслуживания - передает Retailer.RU 

"Метро" планирует самостоятельно вести операционную деятельность по управлению магазином под Садовым кольцом Москвы. Для компании важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, проанализировать эффективность, чтобы далее предлагать это решение франчайзи, комментирует запуск пилотного проекта Питер Бооне, генеральный директор "Метро Кэш энд Керри Россия".

Франчайзинговая программа "Фасоль" запущена в 2012 г. Сейчас работает 16 магазинов под брендом "Фасоль" в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге. Еще десять столичных клиентов "Метро Кэш энд Керри" готовятся стать франчайзи, их магазины сейчас находятся в стадии подготовки. Формат "Фасоль экспресс" разработан специально для подземных переходов и предлагает продукцию на вынос.

Партнеры освобождаются от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных с ассортиментом: франчайзи должны покупать не менее 600 наименований, включая собственные торговые марки, в торговых центрах "Метро". Инвестиции "Метро Кэш энд Керри" в открытие каждого магазина "Фасоль" составляют €5000 на ребрендинг торговой точки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или