
Компании сектора FMCG все больше вкладывают в программы лояльности
Почти 40% компаний в секторе товаров народного потребления Польши развивают программы лояльности для своих клиентов, при этом из года в год расходы на эти цели увеличиваются. Компании признают преимущества использования таких инструментов для увеличения продаж.
Согласно результатам исследования, проведенного компанией Sodexo Benefits and Rewards Services, в 2013 году программы лояльности применяли 38% компаний из сектора FMCG товаров. В среднем на такие акции предназначалось около 480 тыс. злотых, что на несколько процентов больше по сравнению с предыдущим годом.
Эти расходы включают в себя также награды для потребителей, которые являются одним из важнейших факторов, определяющих участие клиента в программе лояльности. Очень важно, чтобы программа была должным образом выстроена, а также имела широкий спектр призов. Согласно результатам исследования, компании из сектора товаров народного потребления в 2013 году во время акций предлагали своим клиентам вещи, скидки, бонусные купоны и карты предоплаты, которые все более популярны. Ими, по крайней мере, на протяжении двух лет, уже пользуется 54% клиентов FMCG , в то время как в прошлом году их было 37%, - сообщает portalspozywczy.pl.