All Retail
Опубликовано

Arricano оптимизирует концепцию ТРЦ «РайON»

Arricano Real Estate, ведущий  девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине, проводит оптимизацию концепции ТРЦ  «РайON» (г. Киев, ул. Лаврухина 4). После проведенной ротации, была сформирована локализированная «детская зона» и развлекательная составляющая для семейного отдыха.  В результате ротации также   снизилась вакантность ТРЦ, состоянием на 1 ноября  она составляет 3,58% (871,35 кв.м.).

ТРЦ «РайON» был открыт 24 августа 2012 года и является единственным качественным ТРЦ непосредственно внутри жилого массива Троещина, самого густонаселенного микрорайона Киева с населением порядка 500 тыс. человек.    Торгово-развлекательный центр имеет GLA 24 100, такой компактный  размер и локация непосредственно внутри Троещины  (перегруженный трафик часто  осложняет для  ее жителей  поездки в центр города) определило концепцию проекта: ТРЦ районного формата,  аудитория которого –  жители жилого массива Троещина. 

В ТРЦ работает 96 магазинов.  Среди якорных арендаторов ТРЦ кондитерский магазин ROSHEN, гипермаркет бытовой техники и электроники Comfy, спортивный супермаркет Спортмастер, магазин парфюмерии Л’Этуаль, группа магазинов брендов LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), LC Waikiki и продуктовый гипермаркет «Сильпо»,  ставший самым эффективным магазином сети «Сильпо» в  2013 году.

Посещаемость ТРЦ  в среднем составляет около 20 000  в день, что является  высоким показателем для ТРЦ районного формата. Вместе с тем   эффективность работы ТРЦ в таком большом районе и такой посещаемости может быть выше, чем на сегодняшний день Это показал внутренний аудит компании, проведенный в 2014 г.,  а также информация, полученная в ходе рабочих встреч с арендаторами проекта.

В связи с этим, в феврале-марте 2014 г.  Arricano инициировало проведение комплексного маркетингового исследования целевой аудитории ТРЦ «РайON», которое выполнила  компания «Бюро Маркетинговых Технологий». В  ходе него было организовано 4 фокус-группы, 400 экспресс-интервью и 400  интервью по месту жительства с жителями районов близлежащих к ТРЦ. В результате, были получены данные о восприятии ТРЦ  аудиторией, а также ее пожеланиях касательно   набора арендаторов,  маркетинговых активностей и общего позиционирования  ТРЦ «РайON».

Исследователи резюмировали, что  ядро целевой аудитории ТРЦ «РайON» – это преимущественно семейные  посетители  (58%),  каждый пятый посетитель приходит в ТРЦ  в сопровождении  ребенка, также каждый пятый из опрошенных жителей массива отметил глобальный дефицит развлекательных мероприятий для детей на Троещине;   46% опрошенных жителей Троещины предпочитают проводить свободное время вместе с семьей, а главный недостаток  ТРЦ «РайON»,   по мнению респондентов, – недостаточная развлекательная инфраструктура центра.

На основе  этой информации  командой Arricano был составлен план оптимизации концепции  ТРЦ «РайON»:  усиление развлекательной составляющей ТРЦ для посетителей с детьми, наполнение ТРЦ «детскими» якорями (что продиктовано большим количеством семей с детьми). Также было приятно решение     расширить аудиторию ТРЦ  за пределы Троещины благодаря  привлечению активных и  прогрессивных  горожан  на  спецпроект – парк-фестиваль «Крыша», аналогов которому сегодня нет ни в одном ТРЦ Украины (подробности проекта   будут раскрыты непосредственно перед его запуском в декабре 2014 года).

С  период июнь-сентябрь 2014 года департаментом аренды  была проведена ротация арендаторов ТРЦ. Ее результатом   стала локализированная на втором этаже ТРЦ  «детская» зона – первый на Троещине  полномасштабный детский развлекательный  центр Game Park (460 кв.м.) и  «детский» якорный арендатор  «Будинок Іграшок» (447 кв.м.), которые начнут работу в декабре.  Еще одна функция  ДРЦ Game Park – это усиление развлекательной составляющей ТРЦ «РайON», теперь  в центре  посетители могут получить полноценную программу развлечений для всей семьи: посещение детского развлекательного центра, кинотеатра, отдых в кафе или ресторане. Напомним,  с сентября 2013 года в ТРЦ РайON   работает кинотеатр Boomer, расчитанный на 100 зрителей. Несмотря на свои  компактные размеры, кинотеатр является одним из наиболее современных в Киеве и   оснащен инновационными креслами в секторе Boomerseats с  сабвуферами, аналогов  которым нет в Украине.  На 2 этаже  ТРЦ «РайON», поблизости от ДРЦ Game Park  и кинотеатра Boomer  расположены кафе и рестораны «Пивная Дума» и «Сушия».

Также, в результате проведенной ротации в ТРЦ «РайON»  в ноябре  откроются магазин кожи и меха  «Тоскана» площадью 113 кв.м. и  монобрендовый магазин  посуды Vinzer (57,17 м2).  Департамент аренды  ведет  переговоры с брендом OGGI о ротации магазина на иную локацию в пределах ТРЦ – секция на 2 этаже, где работал   магазин бренда, была  трансформирована в  «детскую зону».  

Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano: «Мы провели большую работу  и детально изучили настроение и ожидание нашей  аудитории.   В соответствии с ними мы  изменили наш торговый центр – создали возможность  для проведения семейного досуга с ребенком,   добавили магазины актуальные для семейных покупателей.  Но это не конец изминенией в  ТРЦ «РайON» - арт-фестиваль «Крыша» создаст новое «лицо» проекта и возможно, всего жилого массива Троещина».

Справка о компании:

Arricano Real Estate plc – ведущий девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов европейского уровня в Украине. Arricano  обладает самым большим в Украине портфолио реализованных ТРЦ, общая арендная площадь проектов в собственности компании более 212 000 кв. м. Мы владеем и управляет шестью торговыми центрами в Украине: г. Киев – ТРЦ «РайON», ТРК «Проспект», ТРК «Sky Mall» (миноритарная доля в проекте), г. Кривой Рог – ТРК «Солнечная Галерея», г. Запорожье – ТРК «City Mall», г. Симферополь – ТРЦ «Южная Галерея». На стадии девелопмента находятся 3 проекта компании: ТРК на Лукьяновке (г. Киев, открытие в конце 2015 г.), «Петровка» (г. Киев), ТРК Odessa Mall (г. Одесса, открытие 1 квартал 2017 г.). Мажоритарный акционер Arricano – Хиллар Тедер, крупнейший эстонский инвестор в Украине. С сентября 2013 года акции  компании котируются  на AIM Лондонской фондовой биржи.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или