All Retail
Опубликовано

Carlsberg сократил продажи пива на 12%

Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group, один из крупнейших игроков на украинском рынке пива, по итогам января-сентября 2014 года сократил продажи пива на 12%.

Согласно отчету компании, в целом украинский рынок пива просел на 10% из-за сложной макроэкономической ситуации - передает Дело.

В третьем квартале 2014 года продажи компании были выше, чем во втором квартале текущего года и в третьем квартале 2013 года.

Компания отмечает, что динамика продаж варьировалась в зависимости от регионов. Если в западной части Украины рынок был относительно стабилен, то в восточных регионах продажи упали на 20%.

По оценкам Carlsberg Group, ее доля на украинском рынке, невзирая на ситуацию в стране, незначительно выросла.

В состав группы Carlsberg в Украине входят три пивоваренных завода в Запорожье, Киеве и Львове.

В стране компания представляет бренды "Славутич", "Львивське", Tuborg, "Балтика", Carlsberg, Holsten, Corona, "Арсенал", "Хмильне", "Квас Тарас", Top Tea, Negra Modelo, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или