All Retail
Опубликовано

Россия: "Дикси" значительно расширит СТМ

Сеть магазинов "Дикси" представила программу оптимизации ассортиментной матрицы. Компания намерена расширить категорию fresh и увеличить долю собственных торговых марок в обороте.

Компания инвестирует в запуск собственной торговой марки "Первым делом" в сегменте "первой цены". Товары под этим брендом будут представлены в каждой ассортиментной категории магазинов "Дикси". Впервые под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину, — хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку "Первым делом" будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами "Дикси".

В ноябре на полках магазинов "у дома" появится около 40 наименований из линейки "Первым делом" — молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 г. количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 г. их количество достигнет 200 SKU - Retailer.RU 

Марка будет представлена в магазинах трех дивизионов ("Дикси", "Виктория", "Мегамарт") во всех регионах присутствия.

При этом ритейлер продолжит выпуск товаров под маркой "Д" и развитие эксклюзивных торговых марок. На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10,5%. Планируется, что до конца 2015 г. она увеличится вдвое.

По словам президента ГК "Дикси" Ильи Якубсона, развитие направления собственных торговых марок в различных ценовых сегментах является ключевым инструментом совершенствования бизнеса на фоне усиливающейся конкуренции среди розничных сетей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или