All Retail
Опубликовано

Lidl и Aldi входят в формат convenience

К борьбе за долю рынка формата convenience присоединяются очередные сети. Это не только игроки, изначально присутствующие в формате гипермаркетов и супермаркетов, но и дискаунтеры. По данным "Daily Mail", в Лондоне почти одновременно тестировать малый формат начали сети Lidl и Aldi.

Дискаунтеры, внедряя магазины convenience в столице Великобритании, планируют конкурировать с магазинами Tesco Express, Tesco Metro и Sainsbury's Local, а также малыми торговыми точками, принадлежащими сети Asda. Как сообщает "Property Week", последняя из перечисленных сетей начала завоевание британского рынка convenience, прицеливаясь в локализацию high-street.

Относительно Aldi, открытие точек convenience является для них частью широкого инвестиционного плана с  размахом в 600 млн. фунтов стерлингов. Магазины convenience Aldi City Store будут иметь около 6 тыс. квадратных футов (около 550 кв. м). В то же время Lidl направил свои взоры на площадки от 4 тыс. квадратных футов (372 кв. м).

Aldi также планирует запустить новые магазины, которые будут "компромиссным" вариантом между текущим форматом и форматом convenience. Их площадь составит от 10 тыс. до 14 тыс. квадратных футов (930-1300 кв. м), - передает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или