
У дискаунтеров по-прежнему много места для развития на розничном рынке Польши
Исходя из прогнозов компании PMR, в 2014 году формат дискаунтеров сгенерировал 21,4% продаж продовольственных товаров в секторе розничной торговли в Польше. По сравнению с прошлым годом отмечено увеличение на 1,9%. В общей сложности на протяжении 2011-2014 годов рост составил 6,3%, - сообщает portalspozywczy.pl.
Продажи в супермаркетах в текущем году составили 15,8% от общего объема продаж в секторе (в предыдущем году - 15,5%). Гипермаркеты сгенерировали 13,7% продаж, что на 0,1% меньше, чем годом ранее (на протяжении 2011-14 гг. уменьшение составило 0,6%). Еще 5,7% приходится на магазины convenience и современные франшизы, а остальные 43,4% - на обычную торговлю.
Согласно анализу компании Nielsen, объем продаж продовольственных товаров, который приходится на долю дискаунтеров в Польше гораздо меньше, чем во многих других европейских странах. Например, в Чешской Республике эта цифра составляет 26% всего рынка, в Австрии – 27%, в Дании – 37%, в Германии и Бельгии - до 41%, а в Норвегии - до 57%.