All Retail
Алексей Филановский
Опубликовано

Как устроен и как работает результативный маркетинг FMCG в Украине?

Приглашаем посетить практический курс "Как устроен и как работает результативный маркетинг FMCG в Украине?". Дата проведения мероприятия: 5-7 декабря 2014 г.

Цели программы:

  • Формирование у слушателей комплексного представления о работе маркетинга.
  • Раскрытие назначение и функций маркетинговой службы в компаниях разного уровня.
  • Формирование представления оэффективной структуре маркетинговой службы.
  • Раскрытие ключевых точек эффективного маркетинга.
  • Формирование представления о стратегическом планировании и реализации стратегии. Стратегия компании, маркетинговая стратегия, продуктовая стратегия, ценовая стратегия, медийная стратегия и т. д.
  • Обучение методу классификации и оценки различных каналов коммуникации.
  • Обучению эффективному взаимодействию с креативными агентстсвами.
  • Обучение практике создания и вывода на рынок новых брендов и категорий.

Аудитория:

  • Топ-менеджеры компаний (генеральные директора, операционные директора, директора по продажам, финансовые директора, маркетинг-директора, руководители трейд-маркетинговых подразделений).
  • Специалисты отдела продаж, уровня от регионального менеджера и выше.
  • Специалисты маркетинговых служб – аналитики, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, пиар-менеджеры, диджитал-менеджеры, трейд-маркетинг менеджеры.
  • Сотрудники рекламных агентств. Медиапланеры, стратеги, копирайтеры, директора.

Длительность - 3 дня, 18 акад. часов

Программа семинара:

  1. Предназначение маркетинга. Основные цели и задачи.
  2. Маркетинг, как структурное подразделение компании. Его роль и взаимодействие с другими подразделениями.
  3. Внутренняя структура маркетинга. Бренд-менеджмент, аналитика, реклама, PR, диджитал, трейд, BTL. Зоны ответственности и организация работы.
  4. Оборот, рентабельность, прибыль – три вектора маркетинговых забот. Работа с существующих портфелем и поиск новых направлений.
  5. Функции аналитического отдела. Внутренняя аналитика. Оценка существующего положения дел и ресурсов компании. Финансовая аналитика. Внешняя аналитика. Оценка рынка, окружения, трендов. Потребительская аналитика. Изучение мнения потребителей.
  6. Функции бренд-отдела. Создание стратегии.Работа с продуктом.
  7. заимодействие с другими структурными подразделениями. Взаимодействие с агентствами по разработке рекламных материалов. Планирование рекламных кампаний.
  8. Функционал отдела рекламы. Направления – прямая реклама (ТВ, радио, наружка, пресса, интернет), косвенная реклама (диджитал, PR). Организация кампаний.
  9. Выбор каналов коммуникации. Их классификация. Рекомендации по созданию сплита в каждом конкретном случае.
  10. Создание торговых марок, рекламных материалов, сообщений. Работа с креативными агентствами. 
  11. Стратегия. Общая стратегия и частные стратегии. Последовательность действий. Разработка стратегического плана.

Преподаватель - Алексей Филановский

Стоимость - 2400 грн. (с НДС)

Контакты: Юлия Цыбань тел.:+380 44 585 00 33 (вн. 153) +380 67 679 57 89 Yt@iib.com.ua

www.iib.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или