
Как устроен и как работает результативный маркетинг FMCG в Украине?
Приглашаем посетить практический курс "Как устроен и как работает результативный маркетинг FMCG в Украине?". Дата проведения мероприятия: 5-7 декабря 2014 г.
Цели программы:
- Формирование у слушателей комплексного представления о работе маркетинга.
- Раскрытие назначение и функций маркетинговой службы в компаниях разного уровня.
- Формирование представления оэффективной структуре маркетинговой службы.
- Раскрытие ключевых точек эффективного маркетинга.
- Формирование представления о стратегическом планировании и реализации стратегии. Стратегия компании, маркетинговая стратегия, продуктовая стратегия, ценовая стратегия, медийная стратегия и т. д.
- Обучение методу классификации и оценки различных каналов коммуникации.
- Обучению эффективному взаимодействию с креативными агентстсвами.
- Обучение практике создания и вывода на рынок новых брендов и категорий.
Аудитория:
- Топ-менеджеры компаний (генеральные директора, операционные директора, директора по продажам, финансовые директора, маркетинг-директора, руководители трейд-маркетинговых подразделений).
- Специалисты отдела продаж, уровня от регионального менеджера и выше.
- Специалисты маркетинговых служб – аналитики, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, пиар-менеджеры, диджитал-менеджеры, трейд-маркетинг менеджеры.
- Сотрудники рекламных агентств. Медиапланеры, стратеги, копирайтеры, директора.
Длительность - 3 дня, 18 акад. часов
Программа семинара:
- Предназначение маркетинга. Основные цели и задачи.
- Маркетинг, как структурное подразделение компании. Его роль и взаимодействие с другими подразделениями.
- Внутренняя структура маркетинга. Бренд-менеджмент, аналитика, реклама, PR, диджитал, трейд, BTL. Зоны ответственности и организация работы.
- Оборот, рентабельность, прибыль – три вектора маркетинговых забот. Работа с существующих портфелем и поиск новых направлений.
- Функции аналитического отдела. Внутренняя аналитика. Оценка существующего положения дел и ресурсов компании. Финансовая аналитика. Внешняя аналитика. Оценка рынка, окружения, трендов. Потребительская аналитика. Изучение мнения потребителей.
- Функции бренд-отдела. Создание стратегии.Работа с продуктом.
- заимодействие с другими структурными подразделениями. Взаимодействие с агентствами по разработке рекламных материалов. Планирование рекламных кампаний.
- Функционал отдела рекламы. Направления – прямая реклама (ТВ, радио, наружка, пресса, интернет), косвенная реклама (диджитал, PR). Организация кампаний.
- Выбор каналов коммуникации. Их классификация. Рекомендации по созданию сплита в каждом конкретном случае.
- Создание торговых марок, рекламных материалов, сообщений. Работа с креативными агентствами.
- Стратегия. Общая стратегия и частные стратегии. Последовательность действий. Разработка стратегического плана.
Преподаватель - Алексей Филановский
Стоимость - 2400 грн. (с НДС)
Контакты: Юлия Цыбань тел.:+380 44 585 00 33 (вн. 153) +380 67 679 57 89 Yt@iib.com.ua