
Milkiland ищет новые рынки сбыта в мусульманских странах
Украинская компания Milkiland отчетливо почувствовала введение эмбарго со стороны России. - Сейчас, в связи с ситуацией на Востоке Украины, наши представители ищут новые рынки сбыта. Новые покупатели будут в основном из мусульманских стран, - сказал в интервью с Анатолий Юркевич, генеральный директор Milkiland.
После того как Россия приостановила импорт сыра из Украины, украинские заводы перенаправили свои мощности на производство сухого молока и сливочного масла. - Так что в настоящее время это основные украинские молочные продукты на рынке. Мы все еще ищем новые рынки сбыта. Если будет хорошая цена, ниже рыночной, не будет никаких проблем с продажей. Предлагая более низкую цену, компания не понесет потерь, - сказал Анатолий Юркевич. Добавил также, что очень важным аспектом является качество.
Он признает, что российское эмбарго поставило компанию в затруднительное положение. Украина отправила в Россию в течение года 75 тыс. тонн сыра. - Какое-то время будет трудно, но со временем ситуация стабилизируется. Закончится сезон избытка молока и то, что заготовлено раньше сойдет с рынка, вступят в силу подписанные ранее контракты и дела компании наладятся, - резюмировал генеральный директор Milkiland.
Справка:
Milkiland – производитель молочных продуктов, работающая на рынках стран СНГ и Европейского Союза. Холдинговая компания концерна Milkiland NV расположена в Нидерландах, а также осуществляет деятельность в странах СНГ и ЕС через свои дочерние компании в Украине, России и Польше.
Milkiland начала свою деятельность в Украине в 1994 году как небольшая молочная компания, которая превратилась в ведущего производителя молочных продуктов на рынке стран СНГ. С 2012 года Milkiland фокусируется на развитии своей деятельности в странах ЕС и завоевании новых рынков сбыта.