All Retail
Опубликовано

Россияне не планируют снижать расходы на новогодние подарки

Россияне не планируют снижать расходы на новогодние подарки, несмотря на снижение покупательной способности. Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services, 52% респондентов потратят в этом году столько же, сколько в 2013 г. Меньше, чем в прошлом году, намерены потратить 29%, больше — 19%.

Чуть более половины опрошенных предпочитают делать предпраздничные покупки в интернете (53% опрошенных). 41% выбирают подарки в торговых центрах, и только 5% в небольших магазинах - передает Retailer.RU 

Каждый второй респондент (54%) по случаю Нового года готов одарить до пяти человек. 2% готовы потратить деньги на подарок только для одного человека, 45% собираются купить подарки более чем десяти людям.

Большинство опрошенных (46%) покупают подарки друзьям и близким во вторую декаду декабря, 26% перед самым Новым годом, 20-30 декабря, 17% — до 10 декабря, и 11% уже в январе. 43% опрошенных собираются потратить на предновогодний шопинг в общей сложности 2-3 дня, 21% будут выбирать подарки 4-5 дней, 26% — более, чем пять дней. А вот за один день намерен уложиться каждый десятый респондент. 

На предметы гардероба, покупаемые в качестве подарка, большинство опрошенных (56%) готовы потратить не более 7 тыс. руб. 29% выделяют под модные подарки не более 15 тыс. руб. 13% считают возможным одарить своих близких на сумму до 30 тыс. руб. До 100 тыс. руб. готовы потратить 2%.

Среди предметов гардероба самый желанный подарок — это аксессуары. Их хотели бы получить 64% опрошенных, тогда как одежду — 24%, а обувь — 11%. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или