All Retail
Опубликовано

Российская "Дикси" хочет развивать гипермаркеты

Российская ГК "Дикси", последние шесть лет делавшая ставку преимущественно на магазины "у дома" и супермаркеты, задумалась об усилении крупного формата. Как рассказал в интервью "Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам" президент группы компаний Илья Якубсон, в 2015 г. ритейлер намерен уделять больше внимания развитию дивизиона "Мегамарт", который на данный момент насчитывает 34 магазина (22 в формате "компактный гипермаркет" и 12 магазинов "у дома" на территории Свердловской, Тюменской и Челябинской областей). Сколько именно будет открыто точек и в каких регионах, топ-менеджер не уточнил.

По итогам трех кварталов 2014 г. выручка дивизиона "Мегамарт" составила 4,05 млрд руб., или 7% от общей выручки ГК "Дикси" - передает Retailer.RU 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или