All Retail
Опубликовано

Biedronka, как и Lidl, хочет иметь собственный бренд в сегменте «премиум»

Lidl имеет свой собственный бренд «De Luxe», Tesco - марку «Finest», Carrefour - торговую марку «Reflets de France», а Biedronka перед Рождеством вводит в свои магазины высокотехнологичную продукцию под торговой маркой «La Speciale - orginal premium food».

Под ТМ «La Speciale» Biedronka представила продукты в таких категориях, как рыба и морепродукты, мясо и паштеты, сыры, кофе, чай, варенье, макаронные изделия, сладости и шоколад, печенье, салаты, замороженные продукты и десерты. Компания продвигает сейчас около 50 продуктов «La Speciale». Следует ожидать, что число таких товаров со временем увеличится.

Оформленные в гранатово-белый окрас и роскошную упаковку с дополнительными цветовыми акцентами (зеленым, фиолетовым, красным, аквамарин, оранжевым, и т.д. - в зависимости от категории товара), продукция «La Speciale» будет выделяться на полках магазинов, а также поражать клиентов высоким качеством.

Первые продукты под брендом «La Speciale» появятся в магазинах Biedronka 4 декабря, а последующие - 11 декабря.

Собственные бренды премиум-сегмента позволяют розничным сетям получать более высокую прибыль. Для сети Biedronka это шанс увеличить значение закупочной корзины. Заметим, однако, что марка «La Speciale» находится всего лишь в начале пути к признанию среди польских потребителей.

Развитие собственного бренда в премиум-сегменте является продолжением новой стратегии сети Biedronka, о котором уже неоднократно упоминали ранее. Biedronka планирует расширить свой ассортимент (со стандартной 1 тыс. продуктов) дополнительно на нескольких сотен наименований.

Факты того, что крупнейший польский ритейлер Biedronka, а также другие операторы (Lidl, Tesco, Carrefour) разрабатывают или продвигают свои собственные бренды в премиум-сегменте, свидетельствуют о том, что местные FMCG-рынок растет все быстрее, а вместе с ним растет потребительский спрос на качественные продукты. Жесткая конкуренция на рынке означает, что розничные торговцы должны искать новые идеи, чтобы привлечь и удовлетворить потребности клиентов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или