All Retail
Опубликовано

Продажи магазинов у дома в Центральной Европе выросли на 12%

Магазины у дома - сравнительно новый формат для стран Центральной Европы. По оценкам экспертов, они будут наиболее быстрорастущим сегментом розничного рынка и удвоят свою долю к 2019 году. Вместе с тем, популярность и распространенность объектов данного формата в Центральной Европе существенно отличается в различных странах региона.

Магазины у дома - это сетевые торговые объекты с небольшой торговой площадью, которые работают не менее 11 часов в сутки и предлагают стандартный, достаточно широкий ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров.

Наибольшая доля магазинов у дома  среди всех стран ЦЕ наблюдается в Польше, где представлены в этом формате сразу несколько крупных ритейлеров - Zabka, Carrefour Express и Tesco Express. Поэтому рост продаж в этом канале в 2014 г. прогрозируется на уровне 9%.

Наибольший же рост ожидается в Румынии - 102%. В Словакии, Чехии и Венгрии практически не будет роста продаж в данном сегменте по итогам текущего года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или