
Великобритания - крупнейший рынок интернет-торговли
Согласно докладу британской компании Ofcom, среднестатистический британец тратит на покупки в Интернете почти 2 тыс. фунтов в год – это самое высокое значение среди стран, включенных в отчет.
Вторая – Австралия, которая может похвастаться только 1356 фунтами на человека. В Соединенных Штатах в среднем с помощью Интернета тратится 1171 фунтов в год.
Среди 14 стран, включенных в отчет, на предпоследнем месте находится Польша со значением в 161 фунт на человека в год. В этом отношении поляки впереди только России (128 фунтов). В отчете значатся также: Китай, Италия, Испания, Южная Корея, Нидерланды, Япония, Германия, Франция и Швеция.
«Издавна среди британцев очень популярны были покупки по каталогу, и, скорей всего, эта популярность в настоящее время перенеслась в интернет-магазины. Значительным фактором также является высокий уровень доверия потребителей к почтовым услугам в области доставок», - цитирует «Financial Times» аналитика компании CCS Insight Кестера Манна.
Согласно Ofcom, большая популярность онлайн-магазинов в Великобритании происходит также благодаря широкому использованию платежных карт.
Результатом популярности интернет-магазинов в Великобритании также является значительная доля расходов на рекламу в Интернете. Согласно исследованию Ofcom, британские компании около 40% своих рекламных бюджетов инвестируют только в Сети – опять-таки, это самый высокий индекс среди всех исследованных стран.