Lidl, Tesco и Biedronka - наиболее часто выбираемые в Facebook розничные сети
В интернете продолжается предновогодняя закупочная лихорадка. В социальной сети Facebook интернет-пользователи ищут самые выгодные предложения о том, что можно купить. Catvertiser - приложение для управления рекламными кампаниями в Facebook - изучило предпочтения поляков. Оказывается, дамы чаще ходят по магазинам и охотно тратят деньги в сети.
Популярными среди пользователей крупнейшей в мире социальной сети являются небольшие магазины (бутики), а обделены вниманием большие торговые центры и супермаркеты. Такие данные исходят из интересов зарегистрированных пользователей Facebook.
Интернет-пользователи социальной сети чаще всего выбирают магазины Lidl, Tesco и Biedronka. Чтобы сэкономить в основном ищут распродажи и групповые покупки.
Опрос был проведен 15 декабря на основании заявлений 12,6 млн. пользователей Facebook.