All Retail
Опубликовано

Все начинается с молока – новый ролик от ТМ «Ферма»

31 декабря на ведущих украинских телеканалах стартует рекламный ролик ТМ «Ферма», который представляет новый ассортимент молочной продукции.

Рекламный ролик показывает все преимущества продукции из цельного молока ТМ «Ферма». Девиз «Молоко, як треба!» добавляет уверенности потребителям в правильности выбора. 

ТМ «Ферма» представлена на рынке с осени 2013 года. Стремительному росту популярности среди потребителей бренд обязан сливочному маслу. Позже линейка бренда пополнилась натуральными твердыми и плавлеными сырами.

В 2014 году бренд «Ферма» продолжил расширять ассортимент вкусных и качественных продуктов из натурального молока. Так, на рынок вышла линейка цельномолочной продукции из молока высшего и экстра сортов: питьевое молоко, кефир, закваска, ряженка и сметана. Продукция ТМ «Ферма» производится в соответствии с жесткими требованиями ДСТУ, что гарантирует натуральность и отличное качество. 

«ТМ «Ферма» стала первым зонтичным брендом в портфеле «ТЕРРА ФУД». Бренд представлен широкой линейкой молочной продукции - масло, твердый и плавленый сыр, а теперь и продукцией из цельного молока. Для маркетинговой поддержки новой категории мы упорно работали над созданием рекламного ролика, который воплощает идею 100% натуральности продукции из фермерского молока. ТМ «Ферма» ориентирована на потребителей-традиционалистов, для которых важно качество, натуральность, семейные ценности», - отметила Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии компании «ТЕРРА ФУД». 

Креативный директор рекламного агентства BelkaStrelka Алина Байрамова о работе над роликом: «В рекламном ролике фермер с гордостью рассказывает о том, что для него качественное вкусное молоко - это самое главное! Ведь именно с этого молока затем создается вкусная молочная продукция, превосходные сыры и масло. Работать было легко и очень интересно, потому что все мы - клиент, агентство, продакшн, актеры, режиссер и оператор - стали по-настоящему дружной командой единомышленников».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или