All Retail
Опубликовано

ТМ «Львовский хлеб» подготовила сувенирные пряники

Торговая марка «Львовский хлеб» расширила свой ассортимент и в январе 2015 года представила на кондитерском рынке две новинки – сувенирные пряники «Львовский» и «Карпатский».

Пряничное тесто имеет мягкую и пористую структуру, оно изготовлено на основе натурального меда, придающему ему насыщенный вкус. Корж содержит начинку из свежих фруктов и ягод, «Львовский» – абрикосовую, а «Карпатский» – малиновую. Поверхность «Львовского» пряника украшает узор архитектуры города, «Карпатский» декорирован этническими орнаментами.

«Разрабатывая рецептуру этих изделий, технологи нашего предприятия старались максимально воссоздать воспетый песнями и легендами вкус местных пряников, – комментирует Галина Янышевская, директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром». – На территории Галичины пряники известны давно, здесь их называли «медовым хлебом», ведь в тесто добавляли растительные соки, пряности и мед, а поверхность украшали интересными узорами. Дарили такие подарки родным и близким людям на торжественные события, угощали ими дорогих гостей. Мы поддерживаем эту традицию и попытались воссоздать аутентичный вкус истории в «Львовском» и «Карпатском» пряниках».

Готовые изделия упакованы в удобную картонную коробку с ярким дизайном. Масса изделия – 400 г, срок годности – 30 суток.

Сувенирные пряники уже представлены в магазинах Львова и области.

 Справка:

ПАО «Концерн Хлибпром» - одно из самых больших предприятий украинского рынка хлеба, изготовляющее каждый день до 300 тонн продукции – хлебной, хлебобулочной, кондитерской и тестовых полуфабрикатов. В структуру Компании входит 8 перерабатывающих предприятий, расположенных в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат ТМ «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Львовский хлеб», «Живой злак», Panerini, Bandinelli, «Любляна» и «Наминайко».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или