All Retail
Опубликовано

McDonald`s теряет позиции в США, а в Польше по-прежнему чувствует себя отлично

Американская сеть фастфудов McDonald`s имеет задышку. В ноябре прошлого года отмечено 4,6-процентное снижение продаж компании, а ее пресс-секретарь заявила о «полном изменении подхода к бизнесу». А вот Польше результаты McDonald`s за 2014 год положительны, - говорит порталу pieniadze.gazeta.pl Доминик Шуловски, представитель пресс-службы компании. 

За последние месяцы американскому гиганту пришлось принять на себя несколько ударов, но, как пишет «The Economist», худшее может быть еще впереди. В США на горизонте возникают бары, которые также предлагают еду быстрого приготовления, но на основе свежих овощей и мяса без антибиотиков и дополнительных гормонов (например, Shake Shack, Chipotle Mexican Grill). Их число увеличивается с динамикой +10% в год.

А что же сам McDonald`s? Компания пытается получить снисхождение клиентов. В США все более популярным становится возможным создать свой собственный гамбургер с более чем 20 доступными продуктами или заказа в специальных боксах, не подходя к кассе.

Как утверждают представители компании, польский McDonald`s по сравнению с его старшим братом не имеет никаких проблем. Ситуация комфортная и контролируемая. Как заявляют представители сети, во всех аспектах - доходы, прибыль, количество посетителей - результаты были положительными и дают все основания для удовлетворения.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или